Положение о патронажном обслуживании

Положение о патронажном обслуживании

Общие положения 

  1. Патронажное отделение (далее — Отделение) ООО «Социальный сервис» (далее — Организация) является структурным подразделением Организации и предназначено для временного (до 6 месяцев) или постоянного оказания социальной помощи в надомных условиях гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет) и инвалидам 1-й и 2-й групп (далее – получатели социальных услуг), частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию, близкие родственники которых не могут обеспечить им помощь и уход. 
  1. Противопоказаниями для приёма на обслуживание в Отделение являются: 

-психические заболевания, за исключением неврозов, неврозоподобных состояний при соматических заболеваниях, лёгкой степени дебильности, судорожных синдромов, различной этиологии с редкими (не более 1 раза в 2-3 месяца) припадками, без слабоумия и выраженных изменений личности, а также хронический алкоголизм, наркомания, венерические, кожные, карантинные инфекционные заболевания, активные формы туберкулёза, иные заболевания, требующие лечения в условиях стационарного учреждения здравоохранения. 

  1. Отделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии, в том числе, с органами государственной власти города Москвы, территориальными учреждениями здравоохранения, органами опеки и попечительства и др. организациями и учреждениями. 
  1. Работа Отделения организуется в соответствии с Положением, которое утверждается приказом Генерального директора Организации. 
  1. В своей деятельности Отделение руководствуется действующим законодательством, Уставом Организации, в структуре которой оно создано, а также настоящим Положением. 

         1.6. Отделение финансируется за счет средств Организации, а также за счёт средств, полученных от спонсоров, дарителей и др. источников. 

Основные задачи и направления деятельности Отделения 

  1. Основной задачей Отделения является обслуживание получателей социальных услуг на дому путём предоставления им квалифицированных социальных услуг. 
  1. Решение о предоставлении социальных услуг принимается Генеральным директором Организации. 
  1. Основными видами деятельности Отделения являются: 

— оказание получателям социальных услуг квалифицированной социальной помощи и ухода; 

    — проведение санитарно-гигиенических процедур получателям социальных услуг: обтирание, обмывание, гигиенические ванны, причесывание, смена постельного белья;  

— наблюдение за состоянием здоровья получателей социальных услуг. 

  1. Обслуживание получателей социальных услуг осуществляется социальными работниками. Количество получателей социальных услуг, периодичность их обслуживания, графики работы специалистов утверждаются генеральным директором, с учётом тяжести состояния клиента, степени его нуждаемости и характера социальной помощи. 

Руководство  Отделением 

  1. Отделение возглавляет руководитель Отделения (заведующий отделением или иное должностное лицо), который непосредственно подчиняется генеральному директору Организации. Руководитель Отделения назначается и освобождается от должности приказом генерального директора Организации. 
  1. Руководитель Отделения организует работу специалистов Отделения, контролирует порядок и своевременность регистрации договоров с получателями социальных услуг на оказание услуг, составление единой базы данных клиентов, контролирует качество предоставления услуг, при необходимости, консультирует обратившихся в отделение граждан по вопросам предоставления социальных услуг, принимает участие в разборе сложных и конфликтных случаев, а также выполняет другие функции, необходимые для организации работы Отделения. 
  1. Для эффективной и четкой организации работы Отделения составляется график работы сотрудников, разрабатывается наиболее эффективный маршрут посещения клиентов, которые утверждаются генеральным директором Организации. 
  1. Вопросы регулирования нагрузки сотрудников Отделения находятся в компетенции руководителя Отделения. 
  1. Периодичность предоставления социальных услуг одному получателю социальных услуг  определяется индивидуально на основании ИППСУ с учётом его нуждаемости. 
  1. Специалисты Отделения ведут рабочие журналы, в которых фиксируется каждое посещение получателя социальных услуг и указывается перечень, оказанных ему услуг. Достоверность записей в журнале подтверждается подписью получателя социальных услуг или его доверенного лица. 
  1. В конце каждого месяца сотрудники Отделения сдают акты об оказанных услугах, на основании которых руководителем Отделением готовится сводный отчет. 

Организация обслуживания получателей социальных услуг Отделением 

  1. Социальные услуги предоставляются Отделением на основании ИППСУ, Договора с получателем социальных услуг и акта приёма-передачи. 
  1. Информация, полученная от клиента, является конфиденциальной, передача ее сторонним организациям, юридическим и частным лицам, а также использование ее сотрудниками Отделения в корыстных целях запрещается.   
Обсуждение закрыто.